ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Детали в разделе "Контакты"

Production

One of the key challenges in the development of up-to-date domestic pharmaceutical technology is the lack of effective preparative methods for the fractionation of target substances. In particular, the release and purification of regulatory peptides from extracts of animal tissues requires multistage schemes because the molecular sizes of the peptides are small (1–2 nm), their content in the feedstock does not exceed 1–2%, and the accompanying natural macromolecules have various functional groups for peptide binding and interaction with them.

Our company solved the task of fractionating such systems with modern polymeric materials, track membranes and domestically produced hypercrosslinked ion exchangers with a regulated nanostructure.

The use of such materials requires a certain modification of the process equipment design. In developing methods for the fractionation of polydisperse molecular systems, particular features of hydrodynamic flows of viscous solutions in nanocapillaries of membranes and submicron drainage elements of mass exchangers were taken into account.

A significant advantage of the developed molecular nanotechnology is the exclusion from the flow diagram of organic solvents, which meets the environmental requirements for new chemical technologies.

Regarding the peptide substance synthesis, it can be noted that there are manufactures in Russia (Bion and others) that meet international standards for the peptide substance synthesis. There are also many foreign companies specialising in the production of synthetic peptides (Bachem etc.).

Contemporary trends in the industrial production of peptide substances for the pharmaceutical industry consist in the balanced use of synthesis methods in solution and on the solid phase as well as the increased use of enzymatic and biotechnological methods.

The key area of further improvement is the use of increasingly sophisticated cleaning and analytical quality control methods.
ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Детали в разделе "Контакты"

ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Детали в разделе "Контакты"

Производство

Одна из главных трудностей в развитии современной отечественной фармацевтической технологии – отсутствие эффективных препаративных методов фракционирования целевых субстанций. В частности, выделение и очистка регуляторных пептидов из экстрактов животных тканей требует многостадийных схем из-за того, что молекулярные размеры пептидов малы (1 – 2 нм), их содержание в исходном сырье не превышает 1 -2 %, а сопутствующие природные макромолекулы обладают разнообразными функциональными группами для связывания пептидов и взаимодействия с ними.

Наша компания решила данную задачу фракционирования таких систем путём использования современных полимерных материалов – трековых мембран и сверсшитых ионитов отечественного производства, имеющих регулируемую наноструктуру.

Использование таких материалов требует определённой модификации конструкции технологического оборудования. При разработке способов фракционирования полидисперсных молекулярных систем были учтены особенности гидродинамических потоков вязких растворов в нанокапиллярах мембран и субмикронных дренажных элементах массообменников.

Существенным преимуществом разработанной молекулярной нанотехнологии является исключение из технологической схемы органических растворителей, что соответствует экологическим требованиям к новым химическим технологиям.

Касательно синтеза пептидной субстанции, можно отметить, что имеются производства в России ( Бион и др.), отвечающие международным стандартам синтеза пептидных субстанций. Так же имеется множество зарубежных фирм, специализирующихся на производстве синтетических пептидов (Bachem и др.).

Современные тенденции промышленного выпуска пептидных субстанций для фармацевтической промышленности заключаются в сбалансированном использования методов синтеза в растворе и на твердой фазе, а также все более широкое использование энзиматических методов и методов биотехнологии.

Основным направлением дальнейшего совершенствования становится использование все более совершенных методов очистки и аналитического контроля качества.
ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Детали в разделе "Контакты"